Последние новости



Клиника, комфортная для пациентов

В клинике «Медицина» «рассекречены» участники программы «Секретный пациент − 2012».23 января 2013 года в клинике «Медицина» состоялась церемония награждения участников программы «Секретный пациент − 2012». Программа контроля качества и сервиса пациентами клиники «Медицина» проводится уже второй год. Итоги программы подтвердили интерес к ней у пациентов клиники и пользу для совершенствования качества сервиса в клинике. В 2012 году в программе приняли участие 28 человек, было прислано 88 чек-листов, в финал вышли 2 пациента, заполнившие наибольшее количество чек-листов – 36 и 21.

Директор медицинской службы Николай Колоян так прокомментировал итоги программы «Секретный пациент − 2012»: «Мы довольны итогами, нам очень приятно, что пациенты так активно участвуют. Это подтверждает, что наша работа по налаживанию диалога с пациентами имеет хороший результат. Мы стремимся сделать клинику максимально комфортной для пациентов, и их мнение очень важно для нас».

Победитель программы Вера Бычкова, получая заслуженную награду, сказала: «Я обслуживаюсь в «Медицине» более 10 лет. Мы прикреплены в клинике всей семьей и нам нравится, как здесь лечат. И как пациент, и как специалист, работающий в сфере улучшения бизнес-процессов, я вижу результаты, которые дает данная программа: мнения пациентов в клинике «Медицина» действительно слышат, и это помогает улучшать качество медицинской помощи и сервиса».

Все отзывы пациентов были разделены на предложения по улучшению, благодарности сотрудникам клиники и балльные оценки удовлетворенности работой отделений клиники. Средняя оценка качества медицинской помощи в 2012 году очень высокая и составляет 4,61 по пятитибалльной шкале.

По итогам года получено 49 благодарностей и позитивных комментария, в которых пациенты отметили возможность записи к врачу и возможность просматривать историю болезни в личном кабинете на сайте клиники, хорошую техническую оснащенность клиники, отсутствие очередей, обходительность и внимательность персонала.

Комиссия клиники «Медицина» рассмотрела 47 жалоб и предложений «секретных пациентов». Благодаря этому были проведены дополнительные проверки медицинских карт, введены таблички о наличии дополнительных лифтов, объявления в кафе «Доктор» и организованы другие мероприятия по улучшению качества медицинской помощи и сервиса.


Источник: zdrav.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить