Последние новости

Ошибка
  • Невозможно загрузить ленту новостей


Реклама лекарственных средств в социальных сетях нарушает требования закона

tabletki ea63bМедицинская ассоциация Британской Колумбии обратилась к канадскому правительству с просьбой подвергнуть санкциям фармацевтические компании, которые используют социальные сети для продвижения своей продукции. К этому обращению присоединились и другие эксперты, сообщает канал новостей по информатизации здравоохранения AKSINEWS.RU со ссылкой на газету Vancouver Sun.

Канадские законы запрещают фармацевтическим компаниям напрямую обращаться к потенциальным потребителям своей продукции: в рекламных объявлениях разрешается указывать только название лекарственного средства, его цену и дозировку. Разумеется, многим фармацевтическим компаниям подобные ограничения не нравятся, и для их обхода они активно используют рекламные возможности сетей Facebook и Twitter, спонсируемых блогов и RSS-каналов. Кроме того, большинство фармацевтических компаний давно уже освоило рекламные опции сети YouTube, мобильных приложений и социального сервиса Pinterest.

Как полагает аналитик Медицинской ассоциации Британской Колумбии Джонатан Эгню, подобные объявления зачастую дезинформируют пациентов и провоцируют их на закупку лекарственных средств, которые им на самом деле и не нужны; ситуацию может еще более осложнить информационная атака на врачей, которые под ее влиянием станут выписывать «брэндированные» лекарственные средства.

В качестве эффективного средства борьбы с такой незаконной рекламой эксперты призывают обязать провайдеров блокировать ее. В качестве удачного примера подобных действий приводится действующий для владельцев канадских IP-адресов запрет доступа к сайтам телестанций, которые вещают в Интернете с территории США и, по мнению правительства Канады, нарушают законы этой страны.


Источник:  http://www.aksimed.ru/

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить